Тюнеры малой кровью увеличили грузоподъемность пикапа в 4,4 раза
Инженеры Ricardo сделают ставку на заднюю подвеску типа Де Дион. В дешевом варианте третья ось не ведущая, что позволяет увеличивать грузоподъёмность только при наличии тяговитого базового двигателя. Однако опционально можно добавить систему с электродвигателем и системой рекуперации кинетической энергии: в таком случае у гибридного пикапа будет колесная формула 6х6.
У демонстрационного Ford Ranger в приводе третьей оси установлен 286-сильный электромотор, а под капотом 3,0-литровый турбодизель мощностью 253 лошадиные силы. Система под названием HEX реализована так, чтобы минимизировать вмешательство в конструкцию исходного автомобиля. Все высоковольтные элементы расположены в одном корпусе, ёмкость аккумулятора зависит от пожеланий заказчика, а для переоборудования потребуется поменять борт и закрепиться болтами к раме.
В теории система HEX может быть установлена на любой рамный грузовичок, но цена разработки не указана, поэтому пока релиз Ricardo выглядит, как демонстрация технологий. В инженерном потенциале британского бюро сомнений нет, ведь Ricardo разрабатывает новый двигатель V8 для суперкаров McLaren.