Посмотрите на четырехместный Chevrolet Corvette, которого никогда не было
За разработку четырехместной версии спорткара отвечал Ларри Шинода, дизайнер Corvette. Принципиальными отличиями такого автомобиля от стандартного купе были удлиненные двери, через которые можно было пробраться на второй ряд. Колесную базу растянули до 2,64 метра, а прибавка к длине составила 15 сантиметров.
Читайте также
Четырехместный Corvette должен был стать ответом General Motors на популярный в то время Ford Thunderbird, однако эти планы так и не были воплощены в жизнь: GM построила всего один прототип, но и он впоследствии был уничтожен.
Carscoops приводит популярную версию отказа от выпуска такого автомобиля. По слухам, один из топ-менеджеров General Motors оказался заблокирован на заднем сиденье прототипа из-за внезапно заклинившего переднего кресла. Чтобы его вызволить, пришлось демонтировать сиденье.
Chevrolet Corvette производится уже 60 лет, и за это время автопроизводитель не раз экспериментировал. Например, в 1970 году на Нью-Йоркском автосалоне компания представила Corvette c поперечно расположенным мотором, позже дебютировал прототип с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, а на Детройтском автосалоне 1986 года показали среднемоторный Corvette Indy с подъемными дверями.
Экспериментировали и энтузиасты. Один из недавних примеров — Corvette в кузове шутинг-брейк, построенный в единственном экземпляре дизайнером машинок Hot Wheels Гарри Брэдли. В 2019 году уникальный спорткар выставили на eBay за 18 999 долларов.