Китайский GAC показал спортивный кабриолет с японским автоматом
Основой для проекта послужил GAC Empow R в самой быстрой версии с турбомотором 2.0 (265 сил, 400 Нм) и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Ради большей спортивности переделали задние крылья и передние стойки кузова, добавлены регулируемые амортизаторы, агрессивные бамперы, 20-дюймовые диски и нестандартный выхлоп.
Шоу-кар обошёлся разработчикам почти в миллион юаней (139 тысяч долларов!), хотя исходный седан можно приобрести в шесть раз дешевле. Исходный автомобиль с передним приводом, но на изменение конструкции кузова, разработку оригинальных дверей, крыльев, стоек и складной крыши пришлось потратиться. Пока о серийном производстве речи не идёт, однако ниша недорогих кабриолетов в Китае пуста, так что GAC может стать первопроходцем.
Читайте также
Фирма GAC известна своими смелыми моделями под брендом Aion: на рынок вышли суперседан Hyper GT с ламбо-дверями и электрический суперкар Hyper SSR. Политическая воля для нестандартных проектов есть, так что разработка и сертификация кабриолета на шасси Empow R компании вполне по силам.