GAC пообещал привезти в Россию еще один кроссовер. Он будет электрическим
Aion LX дебютировал на китайском рынке в 2019 году. Кроссовер, по габаритам близкий к Hyundai Santa Fe, базируется на специальной модульной платформе GAC. Помимо упомянутой 245-сильной версии с одним электромотором у модели есть и полноприводная двухмоторная модификация, мощность ее установки достигает 490 лошадиных сил. Батарея в обоих случаях одна и та же, ее емкость составляет 93,3 киловатт-часа.
В 2023-м Aion LX появился в продаже в России — электрокар с топовой двухмоторной установкой привезли в частном порядке, и продавец просил за него 4,2 миллиона рублей. На классифайдах можно найти объявления о продаже LX и сейчас, например, на Drom.ru и Auto.ru кроссовер 2019 года выпуска с пробегом 72 тысячи километров продают за 3,5 миллиона рублей. Новый же Aion LX обойдется в России в 5−7,8 миллиона.
В Китае модель стоит 286,6−469,6 тысячи юаней (3,4−5,6 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
Весной этого года в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились товарные знаки пяти электрокаров из легковой линейки Aion — Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Aion V. Кроссовер Y и седан S — это самые популярные автомобили Aion по итогам 2023 года, а ES и V — седан и компакт-кросс соответственно. Есть в арсенале суббренда и экзотические модели, например, гиперкар Hyper SSR с 1224-сильной установкой, который разгоняется от 0 до 100 километров в час за 1,9 секунды.