Новости2 мин.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe добрался до Европы

Для европейских клиентов Jeep приготовил «эксклюзивную» версию

© Stellantis

Jeep Grand Cherokee 4xe – первая гибридная модификация в истории модели – дебютировала осенью прошлого года. В январе продажи стартовали в США, а теперь бензоэлектрический вариант добрался до Европы, где Jeep будет собирать предзаказы до 30 марта. Вероятно, ближе к этой дате раскроют комплектации и цены, а пока можно ориентироваться на американский прайс: за океаном за «самый экономичный Grand Cherokee» просят от 57 700 долларов, или 4,4 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Начальная версия Jeep Grand Cherokee 4xe для европейского рынка получила легкосплавные колесные диски диагональю 21 дюйм и контрастную черную крышу. Салон украшен вставками из орехового дерева, а сиденья и дверные карты обиты натуральной кожей Palermo. К слову, водительское и пассажирское кресла оборудованы электрорегулировкой в 16 направлениях, памятью и функцией массажа.

На передней панели – 10-дюймовые экраны приборной панели и мультимедийной системы, а также отдельный дисплей для пассажира на 10,25 дюйма. За звук отвечает аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, а за комфортную температуру – четырехзонный климат-контроль.

Исполнение Exclusive Launch Edition, подготовленное специально для старта продаж в Европе, может похвастаться полным набором опций, включая развлекательный комплекс Uconnect 5 со сразу четырьмя дисплеями диагональю 10 дюймов и полуавтопилот Active Driving Assist. Он относится ко второму уровню автономности по шкале SAE – то есть, водитель должен держать руки на руле и следить за дорогой. Кроме этого, в таком Grand Cherokee имеется цифровое зеркало заднего вида, а в список вспомогательной электроники входят системы помощи при парковке и предупреждения о столкновении, а также камера ночного видения.

Силовая установка Grand Cherokee 4xe такая же, как у Wrangler 4xe. Она состоит из «турбочетверки» 2.0 и двух электромоторов (один из них встроен в автомат), а суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Запас хода исключительно на электричестве – 51 километр в городских условиях. Привод – полный Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой. На 100 километров пути в смешанном цикле такой внедорожник тратит до 2,6 литра бензина, что делает его самым экономичным Grand Cherokee.

Что касается России, то у нас гибридная модель не появится, а обычный Grand Cherokee пятого поколения обещали привезти в третьем квартале нынешнего года. Следом, в четвертом квартале, в продажу поступит трехрядный Grand Cherokee L.

Источник:Jeep
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget