Единственный минивэн Geely перейдет на турбомотор от Coolray
Читайте также
После второго обновления Geely Jiaji получит более сдержанную внешность, спереди появится X-образная радиаторная решётка, а сзади иной бампер, крышка багажника и оптика. С новым обвесом длина увеличится на 12 сантиметров (до 4826 миллиметров), хотя колёсная база и ширина неизменны.
Ключевой технический апгрейд — отказ от «турбочетвёрки» 1.8 в пользу нового двигателя BHE15-EFZ объёмом 1,5 литра. Этот агрегат знаком китайцам по обновлённому Binyue/Coolray. Утверждается, что 1,5-литровый мотор экономичнее, а по отдаче практически не уступает предшественнику (мощность — 181 лошадиная сила против 184). Информации о коробке передач пока нет, но альтернатива переднему приводу вряд ли появится.
Благодаря китайским фотошпионам известно, что Geely Jiaji обновится и в салоне. Центральный тоннель будет полностью новым, видоизменён джойстик трансмиссии и расположение зоны для беспроводной зарядки гаджетов. Переднюю панель тоже поменяют, а диагональ широкоформатного тачскрина мультимедиасистемы может незначительно увеличиться.
В Поднебесной Geely Jiaji стоит от 119 800 юаней (эквивалент 19 тысяч долларов), и едва ли после рестайлинга новинка сильно подорожает. Пока Geely не экспортирует минивэны, но постепенно китайский холдинг намерен расширять линейку своих моделей в странах СНГ.
Например, на заводе «БелДжи» в Беларуси совсем скоро планируют локализовать бюджетный седан, а большие седаны Preface в начале месяца привезли в порядке эксперимента для оценки спроса.