Первый коммерческий минивэн Geely: внешность и характеристики
Длина/ширина/высота минивэна Xspace равны соответственно 5316/1998/1940 мм, колёсная база — 3185 мм. Единственный электродвигатель разовьёт 272 лошадиные силы, а под полом разместят ячейки CATL ёмкостью от 73 до 120 киловатт-часов. Обещана быстрая зарядка от 10 до 80 процентов за полчаса, а за десять минут можно пополнить запас хода в эквивалент 200 километров.
Напрямую не сказано, но похоже XSpace разделит архитектуру SEA с Zeekr 009. По длине и высоте коммерческий однообъёмник чуть больше, однако уступает премиум-минивэну по колёсной базе и ширине. Вероятно, у новинки LEVC будет задний привод, пружинная подвеска и упрощенный салон. Заявлены такие опции, как выдвижные подножки, панорамная крыша, регулируемые продольно сиденья второго ряда и «аэродинамичные» диски.
Бренд LEVC известен, как производитель лондонских такси, так что новый минивэн можно считать неофициальным преемником знаменитых чёрных кэбов. Однако судя по оснащению, сначала на рынок выйдет бизнес-вэн с раздельными креслами и достаточно комфортным салоном. Новинка точно окажется дешевле Zeekr 009, ориентиром может послужить отметка 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов) — столько стоит Iveco Fidato EV с высокой крышей.