Geely запустила «живые» продажи кроссовера Monjaro
Geely Monjaro давно ждали в России: одобрение типа транспортного средства (ОТТС) он получил больше года назад, а чуть позже прошел испытания русской зимой на 40-градусном морозе. На изменившемся за это время российском рынке кроссоверу, названному в честь вулкана Килиманджаро (Kilimanjaro), предстоит конкурировать с соотечественниками — Exeed TXL и Changan Uni-K.
Двухлитровый наддувный мотор Monjaro потребляет бензин АИ-95, тратя 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле NEDC. Интеллектуальный полный привод с электрогидравлической муфтой, положенный всем версиям, распределяет крутящий момент по осям в пропорции 50:50. Режимов езды шесть: комфортный, экономичный, спортивный, внедорожный, а также интеллектуальный и для езды по снегу.
Для базовой версии Luxury заявлены диодная оптика с функцией интеллектуального управления дальним светом, панорамная крыша с люком, рейлинги на крыше, подсветка наружных зеркал и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Багажник открывается «без рук». В салоне установлены 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и мультимедийная система, способная дублировать на тачскрине изображения со смартфонов. Штатная аудиосистема оснащена восемью динамиками.
Предусмотрены отсек для беспроводной зарядки гаджетов, трехзонный климат-контроль, розетки и USB-входы. В числе «теплых» опций — электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также подогрев всех сидений. Водительское, помимо этого, имеет функцию вентиляции и регулируется в 12 направлениях, пассажирское — в шести. Спинки сидений второго ряда складываются в соотношении 60:40.
За безопасность отвечают шесть эйрбегов, включая фронтальные, боковые и занавесочного типа. В широком перечне ассистентов — адаптивный круиз-контроль, система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, помощник удержания автомобиля в полосе, функция слежения за усталостью водителя и другие. Стандартны для Monjaro камеры кругового обзора, индикаторы температуры и давления в шинах, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки.
Комплектация Flagship дополнена системой интеллектуального вождения G-Pilot, 12 парковочными датчиками с продвинутым автопарковщиком и функцией активного шумоподавления. Водителю помогает проекционный дисплей, а у переднего пассажира есть отдельный 12,3-дюймовый сенсорный экран и кресло с вентиляцией. Размерность колесных дисков увеличена до 20 дюймов. В список помощников включены система предупреждения об опасности при открывании дверей и функция предупреждения о движущемся поперечно транспорте при выезде с парковки задним ходом.
Наконец, топовый вариант Exclusive предлагается с особым декором: кожаной оплеткой руля, вставками из зеленой замши и черной кожи, отделкой под матовую бронзу вместо хрома. Колеса здесь по-прежнему 20-дюймовые, но с особым двухцветным оформлением. Бонус — смарт-ключ в эксклюзивном дизайне. Также только для Monjaro Exclusive доступен кузовной оттенок Emerald Blue, а всего у кроссовера пять вариантов расцветки.