В России появилась Geely Tugella с 200-сильным мотором: цены и комплектации
Вне зависимости от мощности двигателя, Tugella оснащается восьмидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом.
Отличия же сводятся к оснащению — для 200-сильного кроссовера недоступна двухцветная окраска кузова (она предлагается только в версии Flagship Sport), диски у базовой Tugella Luxury 19-дюймовые вместо 20-дюймовых (входная комплектация для таких колес — Flagship), кожаная обивка сидений (в более дорогих вариантах — комбинированная), отсутствуют декоративные накладки на порогах, у салонного зеркала нет функции автозатемнения, отсутствет атмосферная подсветка на дверях и центральной консоли.
Нет у Tugella Luxury и ряда вспомогательных систем — они доступны только начиная с комплектации Flagship. Это система автоматического торможения, система удержания автомобиля в полосе, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, ассистент смены полосы и функция распознавания дорожных знаков. Также в комплектации Luxury отсутствуют подрулевые переключатели передач и вентиляция передних кресел. Количество динамиков аудиосистемы сокращено с 12 до восьми.
200-сильная версия модели будет продаваться параллельно с прежним 236-сильным вариантом. Таким образом, теперь у Tugella две модификации и три комплектации, Luxury (только 200 сил), Flagship (200 и 236 сил) и топовая Flagship Sport (только 236 сил).
С осени прошлого года в России продается рестайлинговая Geely Tugella с обновленным дизайном экстерьера. У нее появились вертикальные черные вставки в переднем бампере, сетчатая решетка радиатора и четыре круглых патрубка выхлопной системы вместо прежних двух.