Geely рассекретила «спортивный» вариант Tugella
Отличий от базовой версии у Geely Xingyue S не так уж и много. Это решетка радиатора, забранная сеткой вместе концентрического узора «расширяющаяся вселенная», кислотно-зеленые вставки на боковинах и в переднем бампере, крошечный задний спойлер, четыре выхлопных патрубка и 20-дюймовые колеса. В салоне — обивка из кожи «наппа» и замши, «матричные» узоры на сиденьях и дверях и линейные на вставках передней панели.
Исполнение Xingyue S предлагается только с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат Aisin. Позднее может появиться и менее мощная версия с двигателем, развивающим 190 сил и 300 Нм момента. Продажи Xingyue S На внутреннем рынке начнутся в третьем квартале этого года.
В России Xingyue/Tugella доступен с 238-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. За кроссовер в начальной комплектации Luxury просят 2 699 990 рублей. Топовая Flagship оценена в 2 799 990 рублей.