Новости

Porsche 911 превратят во «внедорожный суперкар»

Свой первый проект в Женеве представит сын основателя ателье Gemballa
После смерти Уве Гембаллы знаменитое немецкое ателье Gemballa сменило владельца, но продолжило дело оригинальной компании. Теперь эстафету отца принимает Марк Филипп Гембалла. Правда, у него собственная автомобильная компания, которая готова показать в Женеве свой первый проект — трибьют легендарному Porsche 959.

Марку Филиппу Гембалле 26 лет. Он изучал экономику в бизнес-школе European Business School (EBS University), расположенной недалеко от Франкфурта-на-Майне, и успел поработать в Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche. В «Астоне», например, Гембалла стажировался, а затем занял должность планировщика продукта. Весной 2018 года Марк Филипп основал собственную компанию, MP Gemballa, которая представит дебютный проект на закрытом мероприятии в рамках Женевского автосалона.

Тизер «внедорожного суперкара» Марка Филиппа Гембаллы.

Новый автомобиль Гембаллы, судя по всему, является переработанной версией Porsche 911 серии 992, выполненной с оглядкой на легендарный 959-й. Эту информацию подтвердил Алан Дерозьер, отвечающий за дизайн машины — Дерозьер ранее занимал должность дизайнера экстерьеров в Renault, Faraday Future и Chery, а сейчас возглавляет автомобильное направление штутгартской студии studiokurbos. Свое творение Марк Филипп Гембалла именует «внедорожный суперкар», считая, что пришло время по-настоящему уникальных автомобилей.

Одна из работ Алана Дерозьера — виртуальный Porsche 908-04 RSR.

Среди партнеров MP Gemballa значатся KW Automotive (подвеска), Michelin & BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопная система), Staud Studios (маркетинг), DS Fasertechnik (детали из углепластика) и VELA Performance (инжиниринг). Проект полностью проспонсирован и компания даже получала несколько заказов.

Porsche 959, к которому будет отсылать суперкар Гембаллы, в свое время считался самым быстрым серийным дорожным автомобилем. 450-сильный полноприводный монстр с оппозитной «твинтурбошестеркой» 2.8 мог развивать до 339 километров в час. В 1986 году 959-е заняли первое, второе и шестое места в ралли-рейде «Париж — Дакар».

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget