У нового Genesis G80 появится 420-сильная спортверсия
Читайте также
Корейские журналисты уверены, что 420-сильный G80 Sport оснастят тем же восьмидиапазонным автоматом, что и обычные версии седана с турбомоторами 2.2 (дизель, 210 сил), 2.5 (бензин, 304 силы) и 3.5 (бензин, 380 сил). Можно предположить, что новинка обзаведётся более агрессивным аэродинамическим обвесом, иной выхлопной системой и получит интерьер со спортивными нотками.
Выпуск нового Genesis G80 Sport выглядит логичным, ведь у седана предыдущей генерации «подогретая» модификация тоже была — на большинстве рынков она именовалась Sport, а в России — Ultimate. «Драйверский» седан второго поколения приводил в движение 3,3-литровый V6 T-GDI с отдачей 370 лошадиных сил (510 Нм). Разгон с места до 100 километров в час у такой машины занимал 6,2 секунды.
Вероятно, для внутреннего рынка G80 Sport сохранит и задне-, и полноприводную трансмиссию, а до других стран доберётся в версии только со всеми ведущими колёсами. В том, что «заряженный» седан станет глобальным, сомнений нет: спортивная версия «восьмидесятки» предыдущей генерации продавалась по всему миру.
Читайте также
Местная пресса считает, что спортивная модификация поможет раскрыть сильные стороны нового облегчённого шасси со сниженным центром тяжести. Несмотря на то, что премьера Genesis G80 прошла в усечённом формате, интерес аудитории велик: в день презентации новинка собрала 22 тысячи предзаказов.
До России новый Genesis G80 тоже доберётся, но спортверсию раньше 2021 года можно не ждать. Приоритетный рынок для модели — США, вдобавок экспансию «восьмидесятки» сдерживает пандемия коронавируса.