Mercedes-Benz обновил GLA и GLB
Отличить рестайлинговые версии от дорестайлинговых можно по новым воздухозаборникам в переднем бампере, светодиодной оптике, которая стала частью стандартного оснащения, а также колесам нового дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов.
У базовых GLA и GLB в салоне установлена семидюймовая виртуальная панель приборов и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, а топовым версиям положены два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый. По умолчанию все кроссоверы отныне комплектуются камерой заднего вида; система кругового обзора — опция.
У обеих моделей есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Для первых предусмотрен 1,3-литровый наддувный двигатель, который развивает 136 либо 163 лошадиных сил. Вторым полагается мотор объемом 2,0 литра на 190 и 224 силы. Все бензиновые ДВС дополнены электрическим довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора, который дает небольшую прибавку к мощности на первых секундах разгона.
Гамма дизелей представлена агрегатами мощностью 116 и 150 лошадиных сил для модификаций с моноприводом и 190 сил для варианта с приводом на все четыре колеса. Им стартер-генератор не положен.
Подключаемый гибрид Mercede-Benz GLA 250е получил ДВС 1.3 большей мощности (163 силы вместо прежних 160), при этом суммарная отдача бензоэлектрической установки не изменилась и по-прежнему составляет 218 лошадиных сил.
Что же касается AMG-версий, то они комплектуются «турбочетверкой» объемом 2,0 литра в составе «мягкогибридной» установки. Отдача составляет 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Mercedes-AMG GLA 35 4Matic разгоняется от 0 до 100 километров за 5,2 секунды, а аналогичный AMG GLB на 0,3 секунды медленнее. Версии Mercedes-AMG GLA 45 (387 л.с., 480 Нм) и GLA 45 S (421 л.с., 500 Нм) исключены из гаммы.