Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды
Опознать в Guanjun (в переводе с китайского — чемпион) компактный кроссовер W6 действительно довольно сложно: сходство есть разве что в контуре остекления и зеркалах. В остальном прототип выглядит как сугубо трековый болид, причем с обвесом, который больше подошел бы участникам «Пайкс-Пика». Назначение огромного сплиттера, заднего антикрыла и спойлера — увеличивать прижим машины к дороге, чтобы можно было реализовать весь заложенный в электрокар потенциал.
Из поста WM Motors в LinkedIn следует, что Guanjun оснастили двумя электромоторами с комбинирований отдачей в 600 киловатт (816 лошадиных сил). Батарея емкостью 140 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и силовой структурой из композита работает под напряжением 400 вольт и омологирована FIA. С места до ста машина «выстреливает» за 1,8 секунды, то есть она быстрее Rimac Nevera (1,97 с) и Czinger 21C (1,9 с).
При этом у серийного Weltmeister W6 энерговооружённость гораздо скромнее: электромотор на 160 киловатт (218 сил и 225 Нм) и батарея емкостью 69 киловатт-часов. На разгон до 100 километра в час электрический кроссовер в зависимости от варианта оснащения тратит 7,9–8,8 секунды.