Genesis GV70 обновился и получил новый большой экран
Такой же кластер ранее достался G80, а также GV80 и его купеобразной версии. Элементы управления климатической установкой переехали из эллиптической панели ниже, уступив место вентиляционным дефлекторам. Также изменилась форма центрального тоннеля, а руль заменен на новый, как у G80.
Салон обновленного GV70
© Genesis
Салон дореформенного GV70
© Genesis
Внешне обновленный кроссовер очень схож с предшественником. Изменения здесь точечные: решетка радиатора получила двойную сетку, фары — технологию MLA (Micro Lens Array). Слегка подретушированы бамперы, изменен задний спойлер и патрубки выхлопной системы. Кроме этого, GV70 получил традиционные для обновления колесные диски нового дизайна. Их размерность — 19 дюймов.
Оспортивленный вариант Sport освежили кастомной решеткой G-Matrix Crest, увеличенными воздухозаборниками и темными колесными 21-дюймовыми дисками. Сзади — диффузор и темные хромированные насадки глушителя. Внутри у такого GV70 усеченный руль и контрастный декор и оранжевой прострочкой.
Ожидается, что GV70 по-прежнему будет предлагаться с дизельной «турбочетверкой» 2.2, наддувным бензиновым мотором 2.5 и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.
На открывшийся вчера автосалон в Пекине Genesis привез второй «заряженный» электрокар с именем Magma. G80 EV Magma Concept получил заниженную подвеску и расширенную колею, а также набор аэродинамических элементов. Также там дебютировал рестайлинговый Electrified G80 в эксклюзивном для Китая цвете Vision Blue.