Bentley Continental GT больше не получит экстремальных версий
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Continental GT Speed
© Bentley
В прошлом поколении Continental GT существовала версия GT3-R, которая оснащалась 580-сильным мотором V8, а затем появилась ещё более экстремальная модификация Supersports с 710-сильным двигателем W12. На сегодняшний день «континентальную» линейку возглавляет 659-сильный GT Speed и, как сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Bentley Маттиаса Рабе, ничего мощнее в гамме уже не появится. Клиентам марки, отмечает он, теперь нужнее гибридные модели — особенно в свете грядущих ограничений для автомобилей с ДВС в некоторых европейских городах.
Рабе отмечает, что клиенты в настоящее время выражают явный интерес к автомобилям, которые способны передвигаться на электротяге хотя бы ограниченное время, поэтому у компании работают над версией Continental GT с возможностью зарядки от розетки. Однако не факт, что она позаимствует силовую установку на базе V6 и электромотора у седана Flying Spur Hybrid, поскольку на ключевых рынках купе гораздо лучше продаётся с W12, чем с V8. Поэтому есть вероятность, что гибридный GT получит более мощную силовую установку, чем седан. Какую именно, инженерам ещё предстоит решить.