Завод в Ульяновской области станет поставщиком деталей для Haval
ДААЗ, являющийся «дочкой» КамАЗа, поставляет компоненты для отечественных марок, но его портфель может пополниться деталями для Haval. Их будут отправлять на завод под Тулой, где у принадлежащей Great Wall марки налажено производство автомобилей по полному циклу.
Однако не одна Ульяновская область заинтересована в партнерстве с компанией, которая недавно поднялась на второе место по продажам в России, уступив лишь Lada. В конце октября Haval предложили организовать сборку машин в Ленобласти, где есть несколько заводов, все еще не вернувшихся к работе после исхода зарубежных фирм.
Между тем сам Haval собирается разместить производство автокомпонентов рядом с уже имеющимся автозаводом — в Тульской области. Там наладят выпуск деталей двигателей и подвески, элементов отделки салона и электрики. Общая площадь помещений составит 20 тысяч квадратных метров, но сроки не уточняются.
В целом в локализацию производства в России Haval намерен вложить 42,4 миллиарда рублей до 2028 года, доведя ее до 80 процентов.