Синтепон, «рыжики» и хлипкая проводка: блогер разобрал тульский Haval F7
Читайте также
Перед полным разбором Haval F7x ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» заглянул под днище кросс-купе. Снизу автомобиль обработан антикором, но защитный состав есть не на всех поверхностях: в скрытые полости препарат наносить не стали.
В числе достоинств Haval F7x можно отметить аккуратные сварные швы с правильно нанесённым герметиком. Илья Свиридов обратил внимание, что кузов кроссовера оцинкован, а на новом автомобиле нет очагов коррозии. Силовые агрегаты Haval F7x блогер назвал «крепкими середнячками»: конструктивно и цепной турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива, и 7-скоростной «робот» с двумя мокрыми сцеплениями похожи на компоненты концерна Volkswagen. У двигателя есть потенциал для тюнинга, а заявленный ресурс — 300 тысяч километров.
В деталях Haval F7x на европейские кроссоверы не похож: жгуты проводки хлипкие, хотя и смотаны аккуратно, на шумоизоляции постарались сэкономить, добавив в полости кузова синтепон. Больше всего виброизолирующих материалов в салоне: к напольным коврикам снизу приклеен войлок. Из мелких недочётов можно выделить мелкую буксирную проушину и обнаруженную под обшивками салона ржавую стружку.
Единственный узел с поверхностными «рыжиками», свидетельствующими о невысоком качестве металла — приводный вал. Ещё один возможный конструктивный просчёт касается топливной системы: Илья Свиридов предположил, что пожары российских Haval произошли из-за отсутствия заземления.
Ещё один неприятный для владельцев Haval F7/F7x момент — цены на запасные части. Светодиодная LED-фара стоит 91 300 рублей, переднее крыло — 18 500 рублей, передний бампер — 22 900 рублей, а капот обойдётся в 45 800 рублей, и привезут его не раньше, чем через месяц.