Haval начал продажи кроссовера с расходом топлива 1,55 л/100 км
Принципиальная конструкция всех Haval H6 с последовательно-параллельной гибридной силовой установкой DHT-PHEV одинакова: под капотом 1,5-литровый турбомотор, который связан с колёсами двухступенчатым редуктором, есть электродвигатель в приводе передней оси, а тяговая батарея расположена под полом салона.
Даже «в базе» заряжаемый гибрид H6 развивает до 326 лошадиных сил и 530 Нм, однако аккумулятор у такой версии маленький — на 9,4 киловатт-часа. Без активации бензинового двигателя кроссовер может проехать 55 километров, расход топлива по циклу WLTC — 2,82 литра на 100 километров.
Более дорогим гибридам положены тяговые батареи на 19,3 или 20,0 киловатт-часа. Такие кроссоверы расходуют 1,55 литра горючего на 100 километров пробега в смешанном цикле WLTC и могут проезжать на электротяге до 110 километров. Изнутри H6 DHT-PHEV повторяет исходную модель двухлетней давности.
Читайте также
В прошлом году в представительстве Haval намекнули на возможную локализацию H6 в России, но с тех пор новой информации об этом проекте не появилось. В Китае Haval H6 является многолетним бестселлером в сегменте кроссоверов: с 2011 года покупателей нашли без малого четыре миллиона «шестёрок» всех поколений.