Новый Haval H9 добрался до Китая: гораздо дешевле, чем в России
Прямое сравнение цены Haval H9 для российского и китайского рынков не вполне корректно, ведь оснащение не совпадает, к примеру, у нас внедорожники доступны только с трёхрядным салоном, а в Китае продажи начнутся с двухрядных версий. Другое отличие — подход к «тёплым» опциям: в начальной комплектации подогревы в Поднебесной отсутствуют вовсе.
И всё-таки особенностями комплектаций разницу не объяснить, ведь в Китае новый Haval H9 дешевле почти на 40%! Дополнительно сэкономить от 15 до 20 тысяч юаней (эквивалент 200-250 тысяч рублей) можно, если сдать старую машину в трейд-ин. Вдобавок, китайский внедорожник символически мощнее: двигатель выдаёт 224 лошадиные силы (против 218 российских) и адаптирован под бензин АИ-92.
Полный китайский прайс-лист может быть обнародован на автосалоне в Чэнду, и обычно реальные цены бывают меньше ориентировочных. Дизельный Haval H9 в России стоит на полмиллиона рублей дороже бензинового, но в Китае разница будет не такой существенной, ведь «девятка» должна оставаться доступнее соразмерных моделей Tank.