Новый кроссовер Haval получит огромный экран в стиле Mercedes-Benz S-Class
Читайте также
Haval M6 появился на рынке в 2017 году: в основе модели лежит та же платформа, на которой был построен предыдущий H6. Модель пережила рестайлинг в 2019 году, и, спустя всего год, готовится к очередному обновлению. Внешние изменения носят эволюционный характер: M6, который обзаведется приставкой Plus в названии, обзавелся радиаторной решеткой с новым рисунком и модернизированной оптикой, причем задние фонари отныне соединены светящейся линией. Вместе с тем кроссовер лишится «парящей» крыши.
Но главным новшеством стал большой экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью. Этот элемент визуально объединен в единый блок с парой центральных прямоугольных дефлекторов вентиляции и плавно переходит в центральный тоннель, на котором размещен селектор коробки передач. Таким образом, тачскрин полностью заменяет привычную центральную консоль -- по тому же принципу оформлен и недавно представленный Mercedes-Bezn S-Class.
В Китае дореформенный Haval M6 доступен с бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил ( 210 Нм момента), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод -- только передний. Изменений в моторной гамме не ожидается.
В России модель M6 так и не появилась, хотя китайский автопроизводитель еще в 2017 году рассматривал возможность наладить ее сборку на заводе «Ставрополь Авто» и продавать под брендом DW Hower. Зато Haval пообещал россиянам целую россыпь новинок: в течение следующих трех лет марка собирается вывести на отечественный рынок пять новых моделей.