Китайцы уличили Haval в фотошопе с кроссовером Raptor
Читайте также
На злополучном рендере Haval Raptor запечатлён в три четверти немного снизу, но батарею не видно ни под автомобилем, ни в отражении. Заявленный дорожный просвет под нагрузкой — 170 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 560 миллиметров. Тяговый аккумулятор защищён листами, а ближе всего к поверхности расположены нижние рычаги задней подвески.
Raptor представляет собой заряжаемую гибридную версию знакомого россиянам Haval Dargo. У кроссоверов разные кузова, но общая платформа и концептуально схожие салоны. При этом у «Раптора» больше диагональ тачскрина медиасистемы, а пятиместный салон немного вместительнее за счёт увеличенной высоты и длины кузова.
Haval предложит два варианта заряжаемых гибридов Raptor: оба с 1,5-литровым турбомотором, литий-железо-фосфатной тяговой батареей, двумя электродвигателями и электрическим полным приводом. Базовый кроссовер имеет аккумулятор на 19,1 киловатт-часа, способен проехать 102 километра без активации ДВС и выдаёт 378 сил, 750 Нм. Опция — версия с увеличенной батареей (27,5 киловатт-часов), автономностью 145 километров, отдачей 384 силы и 750 Нм.
Читайте также
Публичная премьера Haval Raptor состоится на следующей неделе на автосалоне в Чэнду. Продажи ожидаются осенью. Экспортные перспективы новинки под вопросом, случай с «неправильными» рендерами в концерне Great Wall пока не комментировали.