Стало известно, что собирают на экс-заводе Hyundai в России
Пока на автомобили устанавливают оригинальные шильдики, но источники сообщают, что у ХММР есть собственный бренд — Solaris. Причем придумали его не после ухода зарубежных производителей, а еще 12 лет назад: Hyundai хотел сделать его суббрендом и продавать под ним автомобили в России.
Если марка Solaris будет использована, не придется менять обозначения на компонентах автомобилей, которые отсылают к Hyundai. При этом корейский производитель юридически не будет ответственен за собранные в России машины.
Ранее сообщалось, что на заводе в Санкт-Петербурге остались машинокомплекты, которых хватит на сборку порядка 70 тысяч Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, если докупить некоторые детали. Ожидалось, однако, что на рынок машины выпустят уже под китайскими шильдиками GAC или BAIC.
В декабре Hyundai запустил процесс продажи российских активов. ХММР перейдет во владение компании «Арт-Финанс», владельцем которой является бывший гендиректор дилерского холдинга «Авилон» Андрей Павлович. К самому «Авилону», как уточнили в его пресс-службе, структура отношения не имеет.