Раскрыта линейка двигателей новой Honda Civic
По данным китайского Минпромторга, 1,0-литровых двигателей у Honda Civic больше не будет: на смену «турботройке» мощностью 125 лошадиных сил придёт наддувный четырёхцилиндровый 129-сильный агрегат объёмом 1,5 литра. Топ-версия нового поколения в Поднебесной будет развивать 182 лошадиные силы.
С США новый Honda Civic сохранит прежние двигатели. Характеристики пока не указаны, но на актуальном семействе атмосферный мотор 2.0 развивает 160 лошадиных сил, а наддувный 1,5-литровый агрегат — 176-182 лошадиные силы в зависимости от версии. В Европе ожидается собственная моторная гамма с гибридными силовыми установками.
На старте продаж по обе стороны океана все Honda Civic одиннадцатого поколения получат безальтернативный вариатор. Это не значит, что версий с 6-ступенчатой «механикой» не будет вовсе: вполне вероятно, ориентированные на спорт модификации появятся в линейке с задержкой. Ручную коробку передач могут сохранить «подогретый» Civic Si и «заряженный» Civic Type R.
Также из сертификационных документов следует, что после смены поколений Civic в кузове седан станет заметно крупнее: колёсная база возрастёт на 35 миллиметров до 2735 миллиметров, габаритная длина кузова — на 16 миллиметров до 4674 миллиметров.
И внешность, и интерьер седана Honda Civic раскрыты на предсерийном прототипе, но о технической начинке японская фирма пока умалчивает. Мировая премьера «одиннадцатого» CIvic состоится в ближайшие дни — модель обещали рассекретить до конца первого квартала. Что касается китайской версии, то её дебют наверняка приурочат к Шанхайскому автосалону, который состоится в апреле.