Американский дилер Honda вернет клиентам миллионы долларов переплаты за автомобили
© Adobe Fotostock
Согласно материалам дела, дилерский центр применял недобросовестные и вводящие в заблуждение методы торговли. К примеру, продавцы взымали с покупателей «комиссию за продажу» в размере двух процентов, которая не предусмотрена законами штата. Кроме того, сотрудники автосалона навязывали клиентам дополнительное оборудование и услуги. В результате покупатели до последнего не знали итоговую стоимость машин.
Итоговая сумма компенсации неизвестна. В рамках мирового соглашения дилер выплатит генеральной прокуратуре три миллиона долларов. Вероятно, клиенты автосалоны были обмануты примерно на такую же сумму. В свою очередь, представители Darcars Honda заявили, что были готовы доказать свою невиновность в суде, однако решили выплатить компенсацию и штрафы, чтобы не ввязываться в дальнейшие судебные разбирательства.
В ноябре прошлого года житель России отсудил у дилера шесть миллионов рублей из-за «левого» мотора купленного автомобиля. При постановке машины на учет в ГИБДД у мужчины возникли проблемы.