Honda показала новый самолет с продвинутой авионикой
Бизнес-джет HondaJet Elite II получился чем-то средним между Elite S и дальнобойным HondaJet 2600. Дальность полета самолета выросла с 1437 до 1547 морских миль, взлётная масса — с 4944 до 5035 килограммов. Это по-прежнему самый экономичный, быстрый и высоко летающий представитель класса. Из нововведений особо выделяются новый интерцептор, улучшающий взлетно-посадочные характеристики, а также продвинутая авионика.
Японцы используют кастомный комплекс на базе Garmin G300. Электроника HondaJet Elite II помогает стабилизировать самолет при подходе к аэродрому и может самостоятельно посадить его во нештатной ситуации. Эти возможности, вместе с автоматом тяги, станут доступны в следующем году.
Также бизнес-джету добавили новые варианты отделки фюзеляжа и салона, например, напольное покрытие из твердых сортов древесины.
Вдобавок улучшена шумоизоляция, в списке опций появились чехлы кресел из овчины и новая конфигурация сидений пилотов с увеличенным пространством для ног. Новшеством также стали интегрированные внешние огни, иллюминация у главного входа и многоцветная светодиодная подсветка салона.
Схема размещения гондол двигателей прежняя — над крылом. Как и до этого, Honda использует турбовентиляторные агрегаты GE Honda HF120.