Hyundai тестирует быстрый хэтчбек с мотором за сиденьями
Прототип, который получил заводской индекс RM19, построен на базе дорожного «Велостера» второго поколения. Работу над хот-хэтчем старались держать в тайне, однако модель все равно попала в объективы шпионов. На снимках, опубликованных изданием [Motor1] (https://www.motor1.com/photo/4296148/hyundai-veloster-n-mid-engined-spy-shots/), видно, что вместо заднего стекла автомобиль получил объемные воздухозаборники — это главная деталь, которая выдает расположение двигателя.
О том, что именно установлено под капотом, пока говорить сложно. С 2014 по 2016 год компания показала три среднемоторные версии Veloster, каждая из которых была оснащена «турбочетверкой» на 300 лошадиных сил. Поэтому единственное, что можно сказать о новинке — у нее точно должно быть не меньше сил, чем у предшественников.
В 2014 году появилась первая версия спорткара RM 14. Через год компания доработала прототип, сделав выбор в пользу алюминиевой пространственной рамы и карбоновых панелей кузова. Это помогло снизить вес на 195 килограммов, с места до 100 километров в час «горячий» концепт мог разогнаться за 4,7 секунды.
Последний, третий прототип показали три года назад. Модель с индексом RM16 получила блокировку дифференциала с электронным управлением, задний спойлер с электроприводом и выхлопную систему с активными заслонками.
© Новый вариант кокпита будущего с многослойным дисплеем «приборки» и сенсорными панелями на руле от Hyundai
Информация о том, что марка занялась разработкой хот-хэтча со средним расположением двигателя, появилась еще в мае прошлого года. Тогда глава спортивного подразделения Hyundai N Альберт Бирман в разговоре с журналистами [сказал] (https://motor.ru/news/midengine-hothatch-31-05-2018.htm), что сейчас его команда экспериментирует над тремя прошлыми прототипами, пробует новые варианты и подходы, чтобы по итогу создать новую «заряженную» модель.