В России начались продажи гибрида Skywell HT-i с расходом 0,8 литра на 100 км
Бренд Skywell присутствует в России меньше года, и до недавнего времени он был представлен единственной моделью — электрическим кроссовером ET5 стоимостью от 4,5 миллиона рублей. Однако с сегодняшнего дня модельная линейка пополнилась гибридом HT-i. В самой компании покупателями бензоэлектрического кроссовера за почти четыре миллиона рублей видят тех, кто «пока не готов отказаться от автомобиля с традиционным ДВС, но хочет воспользоваться преимуществами, которые есть у владельцев электромобилей».
В основе силовой установки Skywell HT-i — «атмосферник» объемом 1,5 литра. Он работает по экономичному циклу Миллера и имеет термический КПД 43 процента. Для машин в российской спецификации мощность ДВС снижена со 110 до 103 лошадиных сил, но крутящий момент такой же – 135 Нм. На передней оси установлен электромотор на 176 сил, и именно он большую часть времени крутит колеса, ДВС же подключается к работе только на высокой скорости.
В базовой комплектации Comfort и «средней» Premium кроссоверу положена литий-ионная батарея емкостью 21,7 киловатт-часа — на чистом электричестве такой гибрид проезжает 81 километр по циклу WLTP. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Топовый HT-i в исполнении Luxury комплектуется батареей на 32,8 киловатт-часа, которая обеспечивает 145 километров хода на электричестве. Такой HT-i набирает первую «сотню» за 8,2 секунды, а максимальная скорость та же.
В Skywell уточняют, что HT-i расходует 0,8 литра бензина АИ-92 при полностью заряженной батарее. Если же батарея разряжена, то расход увеличится до 5,8-6,1 литра в зависимости от модификации.