Toyota перевела пикап Hilux на другое топливо
Баки с водородом, как видно на фотографиях, разместили между осями внутри рамы. Остальные компоненты разместили под капотом, а аккумулятор — в задней части автомобиля. В прототипе инженеры Toyota применили детали от Mirai — первого серийного водородомобиля марки, который дебютировал десять лет назад.
Примерный запас хода такого Hilux на одной заправке составляет 587 километров. Показатель небольшой относительно пикапа с «турбодизелем» 2.8, способного проехать между заправками около 1150 километров.
Значительно уступает он и показателю актуальной Mirai, которая «поделилась» с Hilux силовой установкой. Ее паспортный запас хода составляет 750-850 километров. Mirai оснащается 184-сильным приводным электродвигателем и тремя баллонами с водородом, который путем электрохимической реакции преобразуется в электроэнергию.
Toyota далеко не новичок в разработке водородомобилей. Ее экс-глава Акио Тойода не раз призывал вкладывать в различные типы силовых установок, отмечая, что электрокары — не единственный путь достижения углеродной нейтральности. Помимо альтернативного Hilux, Toyota может выпустить легкий пикап с водородным мотором совместно с Isuzu и Hino и даже Land Cruiser на топливных элементах.