Видео: Hummer H1 и Mercedes-AMG G 63 сразились в перетягивании каната
По мощности и пиковому крутящему моменту новому Mercedes-AMG G 63 нет равных: под капотом 585-сильный (850 Нм) 4,0-литровый бензиновый твин-турбо V8, сохранился «честный» полный привод с тремя блокировками и понижающей передачей. Немецкий внедорожник довольно тяжёлый по современным меркам и весит 2,5 тонны.
Однако по сравнению с Hummer H1 «Гелик» выглядит кроссовером: американский пикап на 1,1 тонны тяжелее, под капотом 6,5-литровый 197-сильный (583 Нм) турбодизельный V8. Кроме того, у «Хаммера» штатные «зубастые» шины против дорожных шин у Mercedes-AMG G 63.
Видео: YouTube-канал carwow
Чтобы уравновесить Hummer H1, блогеры снарядили в помощь к «Мерседесу» другой рамный внедорожник — 1,1-тонный 150-сильный (130 Нм) Suzuki Jimny. А когда и это не помогло, против «Хаммера» «запрягли» 1,9-тонный Mitsubishi L200 со 150-сильным (400 Нм) турбодизелем.
Для канала carwow опыт по сравнению тяговых возможностей на траве — не первый. Ранее обозреватели сопоставили тяговые возможности стоковых дизельных внедорожников Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser Prado 150.