Для заднеприводного Lamborghini Huracan Evo разработали первый тюнинг
Визуально отличить суперкар в тюнинге Novitec просто: достаточно обратить внимание на развитое заднее антикрыло и колёсные диски Vossen разного размера (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм) с креплением одной центральной гайкой. У обычного Huracan Evo RWD задний спойлер не выделяется, а диски одинаковые, 19-дюймовые.
Также внимательный взгляд отметит изменённый передний сплиттер, углепластиковые боковые юбки увеличенного размера, новую крышку переднего багажника и заниженную подвеску. По желанию заказчика на суперкар можно поставить спортивные пружины с занижением на 35 миллиметров или регулируемые по высоте и жёсткости амортизаторы KW.
Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 лошадиных сил специалисты Novitec не дорабатывают, хотя выхлопную систему можно заменить на глушитель из нержавейки или сплава инконель. Дополнительная услуга — выпускная система, покрытая золотом 999 пробы: драгоценный металл способствует отражению тепла. В теории замена выхлопа может поспособствовать увеличению отдачи мотора, но характеристики не раскрываются.
Читайте также
Прайс-лист на доработки Novitec в общем доступе по традиции не публикуется: в немецкой мастерской предпочитают высылать прейскурант только потенциальным клиентам.