Lamborghini объявила рублевые цены на заднеприводный Huracan Evo
Моноприводное купе станет самой доступной моделью в линейке брендаЗаднеприводный Lamborghini Huracan оснащается атмосферным десятицилиндровым 610-сильным двигателем объемом 5,2 литра. Huracan RWD на 33 килограмма легче полноприводного купе и разгоняется до «сотни» за 3,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее дорестайлингового заднеприводного суперкара, но на 0,4 секунды медленнее полноприводного Huracan Evo.
В разгоне к 200 километрам в час отрыв сокращается до 0,3 секунды. Максимальная скорость у обновленных суперкаров одинаковая – 325 километров в час.
Внешне Huracan Evo с разными типами трансмиссий можно отличить по форме переднего бампера и разным диффузорам. Технические отличия не сводятся к отсутствию переднего редуктора: у заднеприводного суперкара нет полноуправляемого шасси и углеродо-керамических тормозов «в базе», собственная система контроля тяги и перекалиброванные ассистенты активной безопасности.
Производство Lamborghini Huracan Evo RWD начнется весной. С учетом того, что первые полноприводные Evo появились в России прошлой осенью, ждать появления заднеприводных модификаций не стоит раньше третьего квартала 2020 года.
С выходом моноприводной версии семейство Huracan обновилось почти полностью: в гамме ожидается только заднеприводный родстер Huracan Evo RWD Spyder.