GAC показал электрический гиперкар с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды
Аббревиатура SSR расшифровывается как Super, Sport, Race. По предварительным данным, так будут называться три модификации гиперкара, различающиеся оснащением и временем разгона до «сотни».
Габаритная длина GAC Hyper SSR составляет 4556 миллиметров, ширина -- 1988 миллиметров, высота -- 1230 миллиметров, а размер колёсной базы равен 2650 миллиметрам. Таким образом, по своим размерам новинка близка к Ferrari 458 Italia.
Электрокупе имеет кузов с карбоновыми панелями, 20-дюймовые колесные диски и активный задний спойлер, генерирующий до 100 килограммов прижимной силы.
Гиперкар получил цифровую приборную панель диагональю 8,8 дюйма, мультимедийную систему с 14,6-дюймовым экраном, кожаные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и аудиосистему с восемью динамиками.
Все версии новинки будут оснащаться 1224-сильной электрической силовой установкой. Количество моторов разработчики не сообщают. В базовом исполнении купе сможет разгоняться до «сотни» за 2,3 секунды. Двум старшим комплектациям на разгон до ста километров в час потребуется 1,9 секунды.
Топовый Hyper SSR будет отличаться от остальных версий модифицированной ходовой частью, адаптированной под гоночные треки.
Максимальная скорость всех гиперкаров составит 250 километров в час. Запас хода – более 500 километров.
Базовый вариант модели будет стоить 1 286 000 юаней (175 тысяч долларов). Основными конкурентами китайского гиперкара станут Rimaс Nevera и Lotus Evija.
В конце мая китайская марка Hongqi представила 1400-сильный гиперкар S9. Презентация модели состоялась в Италии на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este.