Асимметричный Hyundai Veloster превратили во внедорожник
Внешне от дорожного Veloster концепт Grappler отличает увеличенным дорожным просветом, срезанными бамперами с защитными пластинами, кенгурятником, карбоновым капотом Seibon и дополнительной светотехникой Baja Designs. На крыше шоу-кара установлен багажник Thule, на котором крепится солнечная панель Goal Zero. Завершает облик хэтчбек — уникальная ливрея.
В салоне установлен интегрированный каркас безопасности, кресла Recaro. Есть наборы для оказания первой медицинской помощи и ремонта, тент Napier, а также портативная электростанция Goal Zero. О двигателе Grappler ничего не говорится. В США Veloster предлагается с атмосферным мотором 2.0 мощностью 149 сил (179 Нм) или «турбочетверкой» 1.6, выдающей 204 силы (264 Нм). В зависимости от агрегата, хэтчбек комплектуется шестиступенчатой «механикой», автоматом и семиступенчатым «роботом».
В прошлом году Hyundai показал на SEMA Veloster N c электронным блоком управления Remus Powerizer, выхлопом с активными заслонками и экспериментальным холодным впуском и интеркулером. Хэтчбек также хэтчбек оборудовали распорками Pierce Motorsports, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшающим отзывчивость педали газа устройством Responder.