Hyundai усовершенствовала светодиодные фонари
Читайте также
Технология HLED (буква «H» здесь означает high performance, high definition и homogeneity — «высокая производительность, высокое разрешение и однородность») представляет собой гибкий светодиодный модуль с рабочей поверхностью толщиной всего 5,5 миллиметра. С помощью электрических сигналов инженеры Hyundai Mobis научились контролировать уровень его свечения, поэтому в одном блоке можно объединить и задние фонари, и стоп-сигналы. Преимущества такого решения — низкий вес, из-за отказа от части компонентов, и свобода в выборе дизайна.
Модули HLED можно изгибать в любом направлении. Но даже тогда свечение будет ярким и равномерным. Свет стоп-сигнала, встроенного в такие фонари, рассеивается в пяти направлениях, что улучшает его видимость. Особенно это будет заметно при приближении к автомобилю сзади или сбоку. В Hyundai Mobis отмечают, что технология уже прошла необходимую сертификацию по обе стороны Атлантики, а ещё компания получила несколько заказов от европейских производителей.
Совершенствование технологии HLED продолжится и она станет основой для светотехники будущих моделей. В частности, Hyundai Mobis планирует создать специальную оптику для электромобилей и беспилотников. Также компания заинтересована в продаже третьим сторонам разработанных ею компонентов для электрических силовых установок. Это позволит нарастить объемы и существенно снизить стоимость запчастей для материнской Hyundai.