280 л.с. и 5,5 секунды до «сотни»: в России появилась Hyundai Kona N
Hyundai Kona N дебютировал весной прошлого года. От стандартной Коны его отличают спортивный обвес, 19-дюймовые кованые диски, раздвоенный спойлер со встроенным треугольным стоп-сигналом и крупные патрубки выхлопной системы. Есть и конструктивные отличия – у Kona N более жесткая подвеска, дополнительными усилители и распорки.
Особенность «заряженной» версии – три режима работы трансмиссии, стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и экстремальный N Grin Shift. Последний позволяет максимально быстро переключать передачи, повышая мощность мотора до 290 лошадиных сил.
Hyundai попал в список параллельного импорта после того, как компания приостановила производство автомобилей в России в марте этого года. По «серой» схеме в страну уже возят кроссовер Venue за 2 миллиона рублей , Santa Fe из Казахстана и Bayon.