Hyundai пообещал сохранить в новых автомобилях аналоговые клавиши
Санг Юп Ли дал понять, что Hyundai намеренно оставляет функциональные шайбы регулировок климата и аудиосистемы, чтобы водители могли менять настройки, не отвлекаясь от дороги. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть аналоговыми», — подытожил шеф-дизайнер корейской марки.
Топ-менеджер не стал отрицать, что будущее всё-таки за сенсорными панелями, ведь после достижения автономности четвёртого уровня водителю не придётся следить за дорогой. Однако пока автомобилями Hyundai нужно управлять вручную, у новинок по-прежнему останутся привычные блоки регулировок основных функций. Слова шеф-дизайнера не расходятся с делом: и новый кроссовер Kona, и обновлённая Sonata получили почти идентичные интерьеры с россыпью аналоговых кнопок.
Компания Hyundai не одинока в стремлении сохранить привычный интерфейс в новых автомобилях. Полтора года назад над поиском баланса между тачскринами и «ламповыми» кнопками задумалась Audi, а многочисленные исследования свидетельствуют о неудобстве сенсорных экранов.