Электрические Volkswagen ID.4 и ID.5 стали мощнее
Отныне заднеприводные ID.4 и ID.5 комплектуются электромотором мощностью 286 лошадиных сил, который пришел на смену 204-сильному двигателю, а крутящий момент увеличился с 310 до 545 Нм. Отдача установки полноприводных модификаций возросла с прежних 265 сил до тех же 286 лошадиных сил.
Прибавку к мощности получили и «заряженные» версии GTX: 340 сил вместо 299 сил. Соответственно, электрокары теперь быстрее набирают первые 100 километров в час — за 5,4 секунды, а ограничитель максимальной скорости сдвинули на 180 километров в час. Единственный вариант, мощность которого осталась на прежнем уровне, это базовый — его установка по-прежнему 170 лошадиных сил, а разгоняется он до 160 километров в час.
Улучшения коснулись и батареи. Запас хода у ID.4 с 77-киловаттным аккумулятором вырос с 533 до 550 километров, а у ID.5 — с 545 до 556 километров. Кроме того, для полноприводных электрокаров максимальная мощность зарядки теперь составляет 175 киловатт. У заднеприводных — 135 киловатт.
Что же касается мультимедийной системы, то диагональ экрана с обновлением увеличилась до 12,9 дюйма, была улучшена графика и отклик, а голосовой ассистент стал лучше распознавать команды. В списке оснащения отныне заявлена премиальная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.