Новости1 мин.

70% покупателей новой Acura Integra выбрали «механику»

Но стандартным для лифтбека является вариатор

© Acura

Приём заказов на Acura Integra в США открыли неделю назад. Но уже сейчас известно, что спрос превзошел все ожидания, а 70 процентов покупателей лифтбека вместо стандартного вариатора выбрали опциональную шестиступенчатую «механику». Что интересно, ручная коробка передач предлагается только для драйверской версии A-Spec, которая не только стилистически отличается от обычной, но ещё может быть оснащена адаптивной подвеской.

В США у лифтбека Acura Integra будет три версии: обычная, A-Spec и A-Spec с пакетом Technology. Стандартно машины оснащены турбомотором 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) в паре с вариатором, но для A-Spec можно выбрать и шестиступенчатую «механику» с функцией согласования оборотов.

Замена коробки повлечёт за собой установку дифференциала повышенного трения в передней оси, и именно на этой опции остановили свой выбор 70 процентов покупателей «Интегры».

Помимо «механики», лифтбекам Integra A-Spec полагается стайлинг-пакет A-Spec Sport Appearance, светодиодные «противотуманки», подсветка зоны выхода (с пакетом Technology), парктроники спереди и сзади.

Вдобавок у самых дорогих версий будут адаптивные амортизаторы, режим индивидуальных ездовых настроек, центральный дисплей диагональю девять дюймов, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и комбинированная обивка сидений и искусственной кожи/замши.

Выпускать «Интегры» будут на заводе Acura в штате Огайо — там собирают в том числе седаны TLX. Сборку двигателей организуют на площадке Anna Engine Plant, где делают агрегаты для моделей Type S и NSX.

В дилерские центры лифтбеки поступят уже этой весной, а стоить они будут от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,15 миллиона рублей.

Источник:MotorTrend
Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget