«Второй» Acura TLX базируется на новой архитектуре с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. По сравнению с предшественником TLX подрос в габаритах. Седан вытянулся в длину на 74 миллиметра, до 4943 миллиметров, стал шире на 54 миллиметра (1910 миллиметров), высота составляет 1433 миллиметров (-15 миллиметров), а колесная база равна 2870 миллиметров против 2776 миллиметров у дореформенной модели.
Кроме того, в полтора раза увеличилась жесткость кузова, а сам он на 56 процентов состоит из алюминия и высокопрочной стали. Для базового седана предусмотрены 18-дюймовые диски.
/imgs/2020/05/29/08/3932335/186c85b4bdfecafc554c4c6b5bc5223ff5b41fb0.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932364/6243c93b90d452d14ea87859aa7b9ec219b5ec43.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932338/c7ee8ccd03810868f3adf7f067063cca51a072ba.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932336/b6e4d4dc6050441e1ad7c245f8ae38825b62c153.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932337/88967c8eae1b8cb38eb610ef28aff53de935091c.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932355/53b396a5d72d38fbc8b2ab4f642bd3bc228e469d.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932356/81ef3fb67ce71074d6c8dc188abcb7c699a13edb.jpg)
/imgs/2020/05/29/08/3932361/e0671d5a32023338497babe4f99642af6bfb1b76.jpg)
Салон у TLX полностью новый, однако ни цифровой приборной панели, ни даже сенсорного экрана модель не получила. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. Зато клиентам обещаны дорогие отделочные материалы – дерево и высосокачественная кожа.
Ещё одно новшество – трёхсекционная фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира. Её особенность заключается в том, что она состоит из трёх зон, соединенных между собой перемычками – при ДТП голова пассажира оказывается посередине, в то время как две боковые секции прикрывают её с обеих сторон, удерживая в одном положении.
В самой компании новинку позиционируют быстрейшим спортивным седаном Acura. В качестве базового двигателя для TLX предложат «турбочетвёрку» объёмом два литра, которая выдаёт 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Для сравнения, мощностью атмосферного агрегата у предшественника составляла 209 сил при объёме 2,4 литра.
Новая Acura TLX оснащается десятиступенчатой автоматической коробкой. Привод — передний либо полный SW-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Топовая Acura TLX Type S комплектуется новым трёхлитровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском. В компании пока не называют его мощность, однако, как ожидается, она будет на уровне 400 лошадиных сил. Двигатель сочетается с десятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода. На выбор будут доступны несколько ездовых режимов, в том числе спортивный Sport+. TLX Type S получит тормоза Brembo с четырёхпоршневыми механизмами, 20-дюймовые диски, агрессивный обвес и другие патрубки выхлопной системы.
Производство Acura TLX нового поколения налажено на заводе в Огайо, а в автосалоны седаны завезут осенью 2020 года. Цены на модель на рынке США пока не объявлены, но, скорее всего, они стартуют с отметки 35 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей по нынешнему курсу). Это на две тысячи дороже прежнего TLX.
В России марка Acura не представлена с 2015 года, и о возвращении пока речи не идет.