Стало известно, когда в России появится первый электрокар Hyundai Ioniq
Еще одной особенностью Ioniq 5 для России станет исключительно полный привод, отметил Калицев. Такой электрокар оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей 235 либо 306 лошадиных сил и неизменные 605 Нм крутящего момента. Базовому кроссоверу, который в России не предложат, положен единственный электромотор мощностью 170 (350 Нм) либо 218 сил (350 Нм) и задний привод.
Читайте также
Что касается подписки Hyundai Mobility, то такой способ предоставления машины клиентам представляется компании наиболее удобным для тех, кто выбирает электрокары. Подписка была запущена в России в 2019 году и на сегодняшний день работает в 20 городах, предлагая как посуточную аренду, так и тарифы на месяц или год. Сейчас в сервисе доступны Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный микроавтобус H-1.
Hyundai Ioniq 5, представленный в феврале нынешнего года, построен на модульной платформе E-GMP. По габаритам электрокар занимает нишу между Tucson и Santa Fe, но обладает рекордной 3000-миллиметровой колесной базой (больше, чем у флагманского Palisade). Моноприводный Ioniq 5 комплектуется батареей емкостью 58 киловатт-часов, а топ-версии – 72,6-киловаттной. Максимальный запас хода достигает 480 километров.
Сразу после премьеры за новинкой Hyundai выстроилась очередь: за несколько дней более 236 тысяч человек в Европе «выразили интерес» к модели. Более того, в первые сутки был выкуплен весь тираж лимитированного издания Ioniq 5 Project 45.