Китайцы раскрыли характеристики электрокроссовера BMW iX3
Китайские сертификационные органы подтвердили, что BMW iX3 будет мало чем отличаться от X3 с традиционными ДВС: у электрического и «обычного» кроссовера идентичная колёсная база 2864 миллиметра и одинаковая ширина 1891 миллиметр. За счёт иного аэродинамического обвеса iX3 на 38 миллиметров длиннее, чем X3, и на 7 миллиметров выше.
По сравнению с заряжаемым гибридом BMW X3 xDrive30e снаряжённая масса выросла на 140 килограммов и достигла 2205 килограммов. Ещё одно отличие — 19-дюймовые колёса 245/50 R19 уже в базовой комплектации, и 20-дюймовые колёса размерности 245/45 R20 в качестве опции. Судя по снимкам из каталога, iX3 украсят оригинальными более обтекаемыми дисками двух разновидностей.
В зависимости от комплектации BMW iX3 предложит несколько вариантов декора: заглушка, имитирующая радиаторную решётку, бампера, пороги и диски могут быть украшены голубыми вставками, может отличаться окантовка стекол, а также дизайн фирменных «ноздрей».
Салон почти полностью повторит традиционный X3: вероятно, изменится только руль и графика приборной панели; в отделке интерьера могут появиться специальные вставки.
Ориентировочные технические характеристики производитель уже называл и китайский Минпромторг подтвердил данные. BMW iX3 оснастят 286-сильным (400 Нм) электромотором в приводе задней оси и тяговой батареей на 74 киловатт-часа. Ориентировочный запас хода на одной зарядке — 440 километров по циклу WLTP.
Электрокроссоверы iX3 для всех рынков будут собирать на совместном предприятии BMW Brilliance в Поднебесной, так что Китай наверняка станет первой страной, где предложат новинку. Впрочем, пока BMW так и не провела официальную премьеру модели. Вероятно, окончательно iX3 рассекретят в течение нескольких недель.