Первым электрокаром JAC в России станет хэтчбек E30X
![](/thumb/750x0/filters:quality(75)/imgs/2024/10/24/14/6635601/de3dafac6fd738af60c254152e768b2e547c0d4f.jpg)
© JAC
Сегодня JAC продает в России шесть моделей. Это лифтбек J7, кроссоверы JS3, JS6, пикапы Т8, T8 Pro и T9. Но в будущем к ним может присоединиться электрокар — хэтчбек E30X. Окончательное решение, правда, ещё не принято: сначала нужно изучить перспективы и определить целевую аудиторию. Однако в компании отмечают, что сегмент электромобилей в России стабильно растет, пусть и на низкой базе прошлых периодов, поэтому шансы всё-таки есть.
![В представительстве JAC хэтчбек E30X считают свои первым электрокаром в России, хотя первым был iEV7S. Продавали его два года — с сентября 2020 -го по октябрь 2022-го — за 2 299 000 рублей. Интересно, что одобрение типа транспортного средства получили на партию из 150 машин, но реализовать в итоге удалось чуть больше 60. Собирали модель в Казахстане, на заводе «Сарыаркаавтопром». В представительстве JAC хэтчбек E30X считают свои первым электрокаром в России, хотя первым был iEV7S. Продавали его два года — с сентября 2020 -го по октябрь 2022-го — за 2 299 000 рублей. Интересно, что одобрение типа транспортного средства получили на партию из 150 машин, но реализовать в итоге удалось чуть больше 60. Собирали модель в Казахстане, на заводе «Сарыаркаавтопром».](/thumb/750x0/filters:quality(75)/imgs/2024/10/25/05/6635967/85e6d1661e9416b19deb9dcaaca977902e165df7.jpg)
В представительстве JAC хэтчбек E30X считают свои первым электрокаром в России, хотя первым был iEV7S. Продавали его два года — с сентября 2020 -го по октябрь 2022-го — за 2 299 000 рублей. Интересно, что одобрение типа транспортного средства получили на партию из 150 машин, но реализовать в итоге удалось чуть больше 60. Собирали модель в Казахстане, на заводе «Сарыаркаавтопром».
© JAC
Пятидверный E30X в Китае носит имя Yiwei 3, а на Филиппинах — Ytterby. Он может быть только переднеприводным, с одним электромотором и тремя батареями на выбор. Их емкость — 34,5; 41 и 51,5 киловатт-часа, паспортный запас хода — от 300 до 500 километров по китайскому циклу СLTC. Мощность силовой установки варьируется от 82 до 136 лошадиных сил, но в Россию, скорее всего, приедут белорусские машины с топовым мотором и батареями.
© JAC
Там E30X продается в двух версиях и с довольно внушительным списком оснащения. Гарантия на сам автомобиль составляет шесть лет или 150 тысяч километров, на батарею — восемь лет. Цена — от 64 500 белорусских рублей, или 1,9 миллиона рублей российских.