Новости1 мин.

Первым электрокаром JAC в России станет хэтчбек E30X

Модель уже продается в Беларуси

© JAC

Компания JAС привезет в Россию электрический хэтчбек. Модель E30X уже продается в Беларуси в двух версиях, с батареей на 41 либо 51,5 килловатт-часа и электромотором мощностью 136 лошадиных сил и 175/210 Нм крутящего момента.

Сегодня JAC продает в России шесть моделей. Это лифтбек J7, кроссоверы JS3, JS6, пикапы Т8, T8 Pro и T9. Но в будущем к ним может присоединиться электрокар — хэтчбек E30X. Окончательное решение, правда, ещё не принято: сначала нужно изучить перспективы и определить целевую аудиторию. Однако в компании отмечают, что сегмент электромобилей в России стабильно растет, пусть и на низкой базе прошлых периодов, поэтому шансы всё-таки есть.

В представительстве JAC хэтчбек E30X считают свои первым электрокаром в России, хотя первым был iEV7S. Продавали его два года — с сентября 2020 -го по октябрь 2022-го — за 2 299 000 рублей. Интересно, что одобрение типа транспортного средства получили на партию из 150 машин, но реализовать в итоге удалось чуть больше 60. Собирали модель в Казахстане, на заводе «Сарыаркаавтопром».

© JAC

Пятидверный E30X в Китае носит имя Yiwei 3, а на Филиппинах — Ytterby. Он может быть только переднеприводным, с одним электромотором и тремя батареями на выбор. Их емкость — 34,5; 41 и 51,5 киловатт-часа, паспортный запас хода — от 300 до 500 километров по китайскому циклу СLTC. Мощность силовой установки варьируется от 82 до 136 лошадиных сил, но в Россию, скорее всего, приедут белорусские машины с топовым мотором и батареями.

© JAC

Там E30X продается в двух версиях и с довольно внушительным списком оснащения. Гарантия на сам автомобиль составляет шесть лет или 150 тысяч километров, на батарею — восемь лет. Цена — от 64 500 белорусских рублей, или 1,9 миллиона рублей российских.

Источник:JAC
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget