Обновлен фургон JAC, которому прочат локализацию в России
Инсайд о том, что в Татарстане вместо Ford Transit начнут собирать китайские JAC Sunray появился ещё в июне, однако за пять месяцев эта информация не была ни подтверждена, ни опровергнута. В сентябре Sollers объявил, что на елабужском заводе наладят выпуск лёгких коммерческих автомобилей полной массой до 4,5 тонны, снова не назвав имя технологического партнёра.
Вполне вероятно, что в России сразу локализуют обновлённые JAC Sunray, ведь фургон пережил первый глобальный рестайлинг с 2010 года и стал удобнее для водителя. Поменялась передняя панель, дверные карты и панель приборов, добавились контрастные вставки, розетка на 12V, а также USB-разъём.
Спереди Sunray образца 2023 года легко узнать по линзованным фарам со светодиодными ходовыми огнями, хромированной радиаторной решётке и круглым противотуманкам. Доработок достаточно: изменились даже формовка крыльев и капота!
В Китае JAC Sunray теперь предлагается с тремя турбодизелями на выбор. Базовый фургон оснащается 2,0-литровыми двигателями (126 сил и 350 Нм либо 129 сил и 360 Нм), за доплату доступен 2,5-литровый турбомотор (250 сил, 400 Нм). Альтернативы заднему приводу и 6-ступенчатой «механике» нет. Покупатель волен выбирать длину колёсной базы, высоту крыши и количество посадочных мест.
В Китае обновлённый JAC Sunray стоит от 126 700 юаней (эквивалент 1,08 миллиона рублей), за самый мощный длиннобазный пассажирский микроавтобус придётся отдать 194 700 юаней (1,66 миллиона рублей). Предугадать рублёвые цены в текущих реалиях невозможно, но у нас модель окажется дороже минимум вдвое.