Jaecoo J8 готов к запуску в России: что известно о полноприводном кроссовере
Особенность системы AWD Torque-Vectoring заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.
В пример приводится ситуация, когда оба передних колеса и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью. В этом случае AWD Torque-Vectoring направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, имеющее наилучшее сцепление. В обычной же полноприводной системе этот эффект достигается посредством подтормаживания буксующего колеса задней оси.
У Jaecoo J8 в комплектации Supreme V будет система выбора режима движения с семью пресетами: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок и бездорожье. В зависимости от выбранного режима меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
J8 в спецификации для российского рынка комплектуется двухлитровым турбомотором мощностью 249 лошадиных сил в связке с семиступенчатым «роботом». Для сравнения: ближайший конкурент этой модели, Geely Monjaro, оснащен двигателем того же объема, который развивает 238 лошадиных сил и работает с восьмидиапазонным автоматом Aisin. Привод у него тоже исключительно полный с муфтой BorgWarner.