Посмотрите на японский грузовик, который составит конкуренцию КамАЗам на «Дакаре»
Основу грузовика в Hino решили глобально не менять и оставили шасси от прошлой машины. Но остальное так или иначе пересмотрели. В частности, ради снижения массы заднюю часть кузов изготовили из высокопрочного алюминия и армированного стекловолокном пластика, перекалибровали подвеску и трансмиссию.
Наиболее интересной особенностью нового грузовика стала силовая установка. Она представляет собой рядную дизельную «шестерку» A09C-TI объемом 8,86 литра, развивающую 800 лошадиных сил и 2295 Нм крутящего момента. В паре с этим агрегатом работает электромотор, подпитывающийся от суперконденсатора, и новый гоночный шестидиапазонный автомат. Комбинированная отдача системы — 1080 лошадиных сил. В трансмиссии предусмотрены повышающий и понижающий ряд, а также блокировка центрального дифференциала.
В 2022 году ралли «Дакар» пройдет в Саудовской Аравии. В новом сезоне примут участие несколько электрических автомобилей, кроме того, впервые за 35 лет в гонку вернется отечественная «Нива». Внедорожник выйдет на старт в новой категории Dakar Classic под управлением команды из Швейцарии.