Новости3 мин.

Перечислены недорогие японские автомобили, которые скоро взлетят в цене

Эксперты уверены, что стоимость этих спорткаров вырастет как минимум в два раза

Honda Beat

© Honda

Как правило, автомобили со временем дешевеют. Однако с классическими японскими спорткарами история иная. В продаже ежегодно появляется множество современных моделей с разными силовыми установками, напичканных ассистентами, но «ламповые» топливные автомобили продолжают пользоваться популярностью и дорожать. По мнению экспертов, настала очередь этих 10 машин, которые пока стоят недорого, но вскоре взлетят в цене.

Subaru SVX (Alcyone в Японии) родом из 1990-х годов предлагался с 3,3-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 230 лошадиных сил в паре с четырехступенчатым автоматом. За шесть лет производства было продано около 25 тысяч экземпляров. Сейчас за спорткупе в хорошем состоянии просят около 20 тысяч долларов или чуть более миллиона рублей.

Subaru SVX

© J-Spec Auto Sports

Цены на Mazda Miata все время растут, и это значит, что вскоре придет очередь и родстера поколения NC с четырехцилиндровым мотором и задним приводом. То же касается Nissan 300ZX — особенно варианта Z32 с трехлитровым твин-турбо V6 мощностью 300 сил, выпускавшегося с 1989 по 2002 год. Полтора года назад спорткар в достойном состоянии ушел с молотка всего за 20 450 долларов — 1,1 миллиона рублей на сегодняшний день.

Nissan 300ZX Z32

© RM Sotheby's

Крошечный автомобиль Autozam AZ-1 не возымел успеха на рынке в свое время, но ценится коллекционерами. Купе с дверями типа «крылья чайки» комплектовалось 660-кубовым трехцилиндровым наддувным агрегатом мощностью всего 64 силы, а его скорость ограничена 140 километрами в час. И по сей день на аукционах можно найти AZ-1 за 15 тысяч долларов — около 820 тысяч рублей.

Autozam AZ-1

Еще один спорткар с эффектными дверями — Toyota Sera с «крыльями бабочки», вдохновившая британского инженера Гордона Мюррея использовать схожий механизм на McLaren F1. В движение Sera приводит 1,5-литровая безнаддувная «четверка», развивающая чуть более 100 сил.

Toyota Sera

© Toyota

Потенциал заметно вырасти в цене на вторичном рынке есть у Suzuki Cappuccino — кей-кара со схожими с AZ-1 характеристиками. Он оснащен 657-кубовой «турботройкой» мощностью всего 63 лошадиные силы. Средняя цена двухдверки — 20 тысяч долларов (миллион рублей), но это продлится недолго, считают эксперты. По той же цене сейчас легко отыскать Honda Beat, уже третий компактный спорткар в десятке с небольшим 63-сильным агрегатом.

Suzuki Cappuccino

© Suzuki

У хэтчбека Subaru Impreza WRX STI две причины подорожать: во-первых, это единственный хэтчбек с шильдиком STI, а во-вторых, Subaru попрощалась с топливными WRX STI. В Японии Impreza STI комплектовалась двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 304 силы.

Toyota Supra MK3

© Toyota

Toyota Supra MK3 оказалась в тени поколения MK4, однако вскоре цена за недооцененный спорткар с 2,5-литровой «турбошестеркой» тоже взлетит до небес.

Наконец, неплохой инвестицией станет Mazda3 MPS (Mazdaspeed Axela) — «заряженная» версия хэтчбека Mazda3 со сниженной массой и наддувным четырехцилиндровым двигателем. У модели было два поколения, и присмотреться стоит именно к первому, которое пока стоит дешевле второго.

Ранее эксперты HotCars перечислили самые надежные японские машины. Используя данные отзывных кампаний, рейтинги JD Power и Consumer Reports, они сделали выборку из пяти «неубиваемых» моделей, в который вошли три седана, кросс-универсал и спорткар. Также был составлен рейтинг наименее надежных автомобилей из Страны восходящего солнца: в нем расположились Infiniti Q50, Nissan Titan, Mazda RX-8, Honda Odyssey и Subaru Ascent.

Источник:Hotcars
Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget