Jeep Compass обзавелся новым двигателем
Новый двигатель входит в семейство Stellantis Global Medium Engine. Объем агрегата составляет 2,0 литра, отдача — 203 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Головка цилиндров и блок отлиты из алюминия. На моторе используются полые распредвалы, двойное изменение фаз, непосредственный впрыск, малоинерционный двухканальный турбокомпрессор с перепускным клапаном и система старт-стоп.
Читайте также
Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров и оснащен водяным охлаждением. Отдельный контур сделан для впуска, корпуса дроссельный заслонки и турбокомпрессора. Продлить срок службы и повысить надежность должны заполненные натрием выпускные клапаны и поршневые кольца с плазменным напылением. Наконец, агрегат оснащен масляным насосом переменной производительности и увеличенным масляным радиатором.
Пару «турбочетверке» составляет восьмидиапазонный автомат — стандартное оснащение Jeep Compass. На версии Trailhawk с ним даже можно получить подобие «ползущей» передачи. Сочетание переданного числа первой передачи 4,71:1 и главной пары 4,398:1 даст рекордное для класса суммарное передаточное число трансмиссии в 20:1. Для сравнения: на Wrangler это отношение равно 100:1.
Ешь одно новшество — автоматический полный привод Jeep Active Drive. Трансмиссия используется по умолчанию на всех версиях Compass кроме Trailhawk, которому досталась система Jeep Active Drive Low с понижающим рядом. Обе системы включают селектор ездовых профилей Selec-Terrain. Всего режимов четыре: Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (доступен только на Compass Trailhawk).