Jeep начал принимать предзаказы на последние пикапы с дизелем
В концерне Stellantis последовательно избавляются от дизелей: сначала двигателей на «тяжёлом» топливе лишились Maserati, а в прошлом году мотор V6 исчез из гаммы внедорожников Jeep Wrangler и пикапов RAM 1500. Окончание жизненного цикла V6 EcoDiesel наступит после завершения производства Gladiator Rubicon FarOut.
Фотографии последнего дизельного Jeep пока не опубликованы, но известно, что «прощальный» Gladiator будет отличаться чёрно-красным кожаным салоном и наклейками на крыльях. Покупателям не придётся доплачивать за усиленные мосты, двухступенчатую раздатку с понижающим числом 4,0:1, шины с внешним диаметром 33 дюйма и стальные бамперы.
Как и прежде, шестицилиндровый дизель разовьёт 264 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат и полный привод с блокировкой заднего дифференциала обязательны для комплектации Rubicon. Любопытно, что в Европе дизельные Gladiator исчезли из гаммы всего полтора месяца назад.
С 2024 модельного года Jeep Gladiator будет доступен в США только в бензиновым «атмосферником» V6 Pentastar. Окончательное прощание с дизелем не за горами: пока моторы на «тяжёлом» топливе остаются в линейках европейских кроссоверов, но похоже маркетологи Jeep намерены сделать ставку на электрифицированные и бензиновые силовые установки.