Jeep и Ford стали самыми патриотичными автомобильными брендами в США
Для американцев воплощением патриотизма среди торговых марок уже 19 лет подряд является автомобильная марка Jeep, которая по мнению респондентов максимально точно иллюстрирует патриотизм. Опрос проводился среди 5804 человек в возрасте от 16 до 65 лет, сбалансированных по полу и политической принадлежности, в девяти регионах США.
Читайте также
Помимо Jeep в число патриотичных автомобильных марок вошли Ford (на третьем месте рейтинга) и Tesla, которая заняла 30-ю позицию. Оба бренда ранее уже оказывались в списке, однако если в 2020 году Ford находился на три места ниже, то Tesla и вовсе не попала в прошлогодний рейтинг.
Кроме того, по мнению жителей США, неплохо отражает понятие «патриотизм» и марка Harley-Davidson, выпускающая известные по всему миру мотоциклы. Как подчеркнул президент нью-йоркской консалтинговой компании Brand Keys Роберт Пассикофф, в наши дни конкуренцию между торговыми марками усложнили последствия пандемии коронавируса и меняющиеся социально-политические условия, которые резко изменили жизнь потребителей, наряду с их определением «патриотизма» в отношении брендов.